Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Московский госуниверситет предназначен для того, чтобы быть интегратором систем транспортного образования, науки, инновационной деятельности. МИИТ хочет стать площадкой для экспериментов по разработке и внедрения новых стандартов образования в государстве и новых технологий обучения, которые будут адекватны новым укладам в технологиях, которые смогли бы обеспечить реализацию программы технического, технологического, социального экономического развития российского комплекса транспорта. Московский госуниверситет путей сообщения — это самый крупный комплекс науки и образования в России, лидером среди других российских учреждений в областях подготовки, а так же переподготовки специалистов для транспорта и его строительства. В настоящее время в университете обучается более тысяч студентов, по программе профессионального высшего образования обучается более 40 тысяч человек ВПО , а по программе среднего образования по профессии — приблизительно 20 тысяч человек. В состав университета входят 2 академии: Из институтов Гуманитарный, комплексной безопасности, пути, строительства и сооружений, Русско-немецкий, транспортной техники и производственной организации, Институт управления, экономики и финансов и другие. Факультеты делятся на Вечерний факультет, Довузовой подготовки и Повышения квалификации преподавателей. Академии и институты.

Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ))

Обучающиеся получают теоретические знания и практические навыки в таких областях как электроника, информатика, вычислительная техника, теория автоматического управления, дискретных устройств, теория надёжности, принципы построения телемеханических систем, обучаются основам работы с современными системами автоматизированного проектирования САПР и, конечно, глубоко изучают системы автоматики и телемеханики, применяемые на железнодорожном транспорте. Последние системы обладают существенной спецификой.

Так, в отличие от систем автоматики и телемеханики, применяемых на промышленных предприятиях и, как правило, изначально нацеленных на безлюдное производство, функционирование систем автоматики и телемеханики на транспорте связано с безопасностью людей и окружающей среды. Это накладывает существенный отпечаток на их структуру и функционирование, усложняя их, а специалист в данной области обязан иметь глубокие знания в вопросах безопасности функционирования технических систем.

Если Вы любите технику, интересуетесь автоматикой, либо уже работаете по специальности, то приходите учиться к нам.

Работа по теме: МТУ-Методичка. ВУЗ: МГУПС МИИТ. Страница 2. Студент , получив на кафедре проверенную курсовую работу вместе с Вакуленко С. П., Колин А.В. Транспортный бизнес в примерах и задачах.

С года журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Перечень ВАК. Формат журнала А-4, печать черно-белая, тираж экземпляров, режим выхода один раз в два месяца, всего 6 выпусков в год.

- Распространение производится по подписке в редакции, а также по каталогу Агентства Роспечать подписной индекс Ключевые слова: Ступникова Е. . Коровин М. Проведен анализ существующей методологической базы оценки инвестиционной привлекательности, а также критически рассмотрен аспект ее применения к подотрасли автомобильного транспорта. Белогребень А. , - .

УДК Решение этих проблем базируется не только на повышении эффективности менеджмента кредитной организации, но и на внедрении дополнительных внутренних систем оценок, позволяющих противостоять колебанием финансового и банковского рынка. В связи с этим в данной статье приведен инновационный подход к организации менеджмента в банке в области ликвидности баланса, отображенный в виде готовых дополнительных показателей, использование которых позволит повысить устойчивость ресурсной базы банка, а также уменьшить степень влияния ее на ликвидность и спрогнозировать возникновение основных банковских рисков.

МИИТ - ведущий транспортный университет, крупный центр . Кафедра" Экономика строительного бизнеса и управление собственностью", ЭСБиУС.

Факультет повышения квалификации преподавателей. Факультет подготовки научных сотрудников. Факультет подготовки руководителей РАПС. Экономический факультет РОАТ. Отраслевой центр подготовки кадров высшей квалификации. Лингвистический центр. Центр дополнительного образования по дизайну транспортных объектов. Учебный центр по подготовке специалистов в области обеспечения транспортной безопасности РАПС.

Экзаменационный центр системы добровольной сертификации персонала в области неразрушающего контроля РАПС. Отраслевой ресурсный учебно-методический центр доступной среды для инвалидов на транспорте ИМТК. Российско-швейцарский учебно-научный центр компетенций ИМТК.

Кафедра «Логистика и управление транспортными системами»

век. Духно, Землин А. Транспортное право:

Факультет бизнеса и менеджмента. Дорожно-транспортный институт. МИИТ (г. Москва). Юридический институт. Кафедра"Транспортное право и.

Кравец А. Зубков В. Над докторскими диссертациями работают канд. В и канд. Завершают кандидатские диссертации Егорова И. Учебная работа кафедры На кафедре читается более 30 специальных дисциплин.

Менеджмент. Логистика и управление цепями поставок. МИИТ, бакалавриат, очная форма обучения

Вместе с профессором Цеглинским К. Толстопятов, Н. Митюшин и Е. А Гибшман. В г для руководства упражнениями практическими занятиями был приглашен инженер В.

Российский университет транспорта (МИИТ) создан во исполнение поручения Президента Российской . Кафедра «Транспортный бизнес» ИУИТ.

Экономика взаимодействия предприятий разных видов транспорта Управление грузовой и коммерческой работой Управление транспортными системами Корпоративная и социальная ответственность Материально-техническая база кафедры позволяет проводить занятия с использованием мультимедийных форм обучения презентации, учебные фильмы. Занятия могут проходить как в мультимедийных аудиториях, так и в компьютерных классах.

Современная подготовка проводится с применением всего комплекса новых информационных технологий и технических средств базы института. При проведении семинарских и практических занятий, текущего и итогового контроля преподаватели кафедры широко используют компьютерные классы и другие технические средства обучения. Современное компьютерное оборудование с выходом в Интернет, мультимедийные проекторы, ЖК-панели и интерактивные доски в аудиториях позволяют проще донести изучаемый материал до студента.

Подробнее о курсе Информация о МИИТ Московский государственный университет путей сообщения является крупнейшим и ведущим транспортным вузом страны.

Российский университет транспорта (МИИТ)

У чебное пособие. Р ец ен зен ты: Работа различных видов транспорта направлена на обеспечение культурных и экономических связей между регионами страны, культурными и производственными центрами, снижая влияние их территориальной разобщенности на все сферы экономической политики государства. Ежедневно миллионы пассажиров совершают поездки, большинство из которых связано с необходимостью совершения пересадок как между маршрутами, обслуживаемыми одним перевозчиком, так и несколькими, в том числе представляющими на транспортном рышсе различные виды транспорта.

При несогласованной работе перевозчиков и ввиду неудобнох о расположения транспортных сетей одних видов транспорта относительно других пересадки доставляют пассажирам массу неудобств, связанных с необходимостью оформления нескольких проездных документов, оформлением багажа, а главное - с увеличением затрат времени на поездку. Важная государственная задача в области развития и совершенствования пассажирских перевозок состоит в создании условий для повышения подвижности населения.

МГУПС-МИИТ. Факультет: Институт управления и информационных технологий. Кафедра: Транспортный бизнес. Статус: Выпускник (специалист ).

Нумерация страниц курсовой работы осуществляется вверху по центру. Номер страницы на титульном листе не ставится. Курсовая работа печатается на лазерном или струйном принтере. Текст размещается на странице через 1,5 межстрочных интервала; 14 кеглем, шрифт , с соблюдением следующих отступов при формировании параметров страницы: Объем курсовой работы включая титульный лист и содержание не должен быть менее 25 и более 32 страниц.

Список использованных источников и приложения в указанный объем курсовой работы не входят. Автор работы обязан самостоятельно, творчески раскрыть содержание избранной темы. В то же время, наряду с оригинальными суждениями самого автора, в работе должны быть приведены и проанализированы высказывания из опубликованных работ других авторов в форме цитат или изложения этих высказываний, близкого к тексту. При этом цитату необходимо взять в кавычки и в сноске внизу данной страницы указать фамилию и инициалы автора, полное наименование работы, место и год ее издания, страницу, на которой находится соответствующий текст Глазков В.

Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. МИИТ,

Кафедра управления, логистики и эксплуатации водного транспорта

Инноватика Инновационная экономика; Предпринимательство в инновационной сфере; Управление инновационными процессами и проектами Бюджетных мест: Проектное управление в инновационной сфере; Управление инновациями по отраслям и сферам экономики Проходной ЕГЭ: Безопасность распределенных компьютерных систем Бюджетных мест: Информационная безопасность объектов информатизации на базе компьютерных систем Проходной ЕГЭ: Инженерия и реновация машин; Оборудование и технологии машиностроения Бюджетных мест:

«Экономика, финансы и управление на транспорте» РОАТ МИИТа, д-р экон. Л.В. Шкурина; зав. кафедрой «Экономика и логистика на транспор- . на транспорте и бизнес-планирования на транспортных предприятиях.

С года журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Перечень ВАК. Формат журнала А-4, печать черно-белая, тираж экземпляров, режим выхода один раз в два месяца, всего 6 выпусков в год. - Распространение производится по подписке в редакции, а также по каталогу Агентства Роспечать подписной индекс Железнодорожные туры прошли в своём развитии серьезный путь — от расцвета в году до полной утраты в период распада Советского Союза.

Распад Советского союза сказался не только на отмене международных туристических поездов. В тоже время годы кризиса заставили российских туристов искать новые, максимально бюджетные направления для путешествий, и поездки в страны СНГ и Балтии стали фаворитами. Международный туризм является одним из существенных резервов увеличения объемов перевозок пассажиров и повышения имиджа железнодорожного транспорта в целом. Ключевые слова: Куликова Е.

Транспортный бизнес

Первые сведения об изучении курса"Коммерческая эксплуатация" студентами эксплуатационного факультета МИИТ относятся к г. В рамках программы этой научной дисциплины, в частности, изучались тарифы, международные перевозки и другие вопросы. Преподаватели, ведущие эти дисциплины вплоть до г.

г. в ИМТК МГУПС (МИИТ) прошло совещание по вопросам Интервью зав.кафедрой МОиГТ Е.И.Павловой и зам.директора ИМТК РЖД. .. бизнес», «Юриспруденция» профиль «Международное транспортное.

Кадровый вопрос Олег Покусаев замдиректора Института управления и информационных технологий МИИТа, секретарь Экспертного совета по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ Скоростные студенты Как вузы готовят кадры для ВСМ — В чём особенность управления скоростным поездом? Такой поезд оборудован множеством датчиков, которые вместе с различными системами, обеспечивающими движение поезда и комфорт пассажиров, связаны в единый интеллектуальный бортовой центр.

Это во многом обусловлено именно высокими скоростями, когда при достаточно коротких интервалах движения резко возрастает значение и роль интеллектуальных автоматизированных систем. Отсюда меняются и требования к машинисту такого поезда. Если раньше для работы машинистом было достаточно иметь среднее специальное образование, то сегодня инженеры-конструкторы высокоскоростного подвижного состава утверждают, что обязательно высшее профильное.

Речь не идёт о том, что машинист должен осуществлять какой-либо ремонт оборудования, но он должен понимать, как устроены и работают основные системы поезда, какие ситуации могут возникнуть и какие действия он должен предпринять. И вузы благодаря поддержке компании предоставляют им такую возможность. Насколько своевременно сейчас готовить работников для ВСМ? Готовить кадры необходимо уже сейчас, поскольку после запуска ВСМ обучить сразу большое количество людей не удастся.

К тому же для работы на ВСМ необходимо получить опыт работы на обычных линиях. Так что те, кто сегодня изучают ВСМ в вузах, через 5—6 лет будут как раз готовы к работе на новой магистрали. Важным аспектом образовательного процесса является разработка соответствующих профессиональных стандартов для работников, которые будут задействованы на ВСМ. Разработка профстандартов для работников ВСМ позволит привязать и скорректировать существующие образовательные программы под необходимые квалификационные требования.

Значительная часть базовых компетенций сохранится, поскольку ВСМ — это всё же железная дорога, но появятся принципиально новые требования к уровню подготовки — в связи с повышением уровня информатизации, интеллектуализации управления движением и инфраструктурой будущей ВСМ.

Бизнес грузоперевозки с чего начать? Организация бизнеса грузоперевозок.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!